Полиграфическая продукция
Мы разрабатываем дизайн и печатаем следующие виды полиграфической продукции:
Форматы
В полиграфии для обозначения размера, в большинстве своем, используют систему кратности одному формату. Например, если за основу взять всем известный формат А4 (обычная офисная бумага), то формат А5 – это размер согнутого пополам по узкой стороне листа А4 (210 мм), размер А6, соответственно, половина А5 и т.д. Формат А3 – это уже размер 2х листов А4, приложенных друг к другу по широкой стороне (297 мм)
формат размер: ширина x длина (мм)
4A0 1682 x 2378
2A0 1189 x 1682
A0 841 x 1189
A1 594 x 841
A2 420 x 594
A3 297 x 420
A4 210 x 297
A5 148 x 210
A6 105 x 148
A7 74 x 105
A8 52 x 74
A9 37 x 52
A10 26 x 37
Бумага
Виды:
Мелованная
Это один из наиболее популярных в полиграфии (особенно в рекламной) тип бумаг. Имеет поверхность, покрытую специальной пастой, чтобы скрыть волокна. Бумага при этом получается гладкой, с ровной поверхностью для печатания и с очень высоким показателем белизны. Может иметь несколько слоев мелования и глянцевую либо матовую структуру поверхности.
Применение: буклеты, плакаты, брошюры, листовки
Офсетная
Обычная бумага, с которой мы часто сталкиваемся при работе с оргтехникой.
Применение: бланки, блокноты, квитанции и прочее
С тиснением
Бумаги, при изготовлении которых используется специальный способ обработки поверхности, с нанесением рельефного рисунка. Существует большое разнообразие видов этого рисунка на поверхности: лен, мороз, яичная скорлупа, изморозь и т.д.
Применение: визитные карточки, презентационные материалы о компании высшего класса
Самоклеющаяся
Имеет на оборотной стороне адгезионный слой, который закрыт легко снимаемой защитной бумагой. Бывает разных цветов, мелованная и немелованная, металлизированная и прозрачная. Различается также по виду используемого адгезионного слоя: легко снимаемая (removable) или для постоянной наклейки (permanent). Некоторые фирмы поставляют такую бумагу с предварительной просечкой, когда оборотный защитный слой — целый, а клеящийся лицевой слой разделен на отдельные фрагменты определенной формы. Использование такой бумаги в некоторых случаях позволяет избавиться от дорогой и сложной операции высечки.
Применение: наклейки, этикетки
Самокопирующая
Особый сорт бумаги, который позволяет копировать оригинал при письме ручкой либо на пишущей машинке (матричном принтере) без использования копировальной бумаги. В таких документах используется бумага разного цвета на каждый последующий лист. Важно расположение и порядок следования этих листов. Эта бумага имеет очень маленькую плотность (обычно 45 г/м2), что приводит к ряду проблем при печати, особенно при низкой
влажности. Кроме того, разрезка такой бумаги тоже должна выполняться очень аккуратно: под действием большого давления в зоне прижима и реза может произойти копирование, и края листов станут черными.
Применение: самокопирующиеся бланки, рецепты
Картон
Обладает большей толщиной, весом и жесткостью. Границу раздела условно проводят на толщине листа материала 0.3—0.4 мм или весе 250—300 г/м2. Кроме этого, в отличие от бумаги, структура картона может быть многослойной. В упаковке сейчас очень широко применяется картон одностороннего мелования. Важно знать, что из—за несимметричной структуры он очень сильно подвержен короблению при колебаниях влажности, поэтому к условиям его хранения и акклиматизации предъявляются повышенные требования.
Применение: папки, обложки книг, диспенсеры, коробки и прочие работы, в которых необходима высокая жесткость продукции
Специальные сорта бумаги
Разнообразные сорта бумаги с микровключениями (фланель, тенгрис), специальной структурой поверхности (кашемир) и т.д. Применяются для получения специальных художественных эффектов. В печати могут встретиться неожиданные трудности (например, из—за интенсивного впитывания краски, выщипывания волокон, перелома волокон при фальцовке)
Применение: визитные карточки, презентационные материалы о компании высшего класса
Плотность
Основной характеристикой бумаги является ее плотность, измеряемой в граммах на 1 квадратный метр. Бумага охватывает диапазон от 45 до 300 г/кв.м, выше уже только картон.
Для примера: газетная бумага имеет плотность 45 г/кв.м, офсетная—офисная 80 г/кв.м. В работах, в основном, используется бумаги следующих плотностей:
— листовки — от 115 г/кв.м до 200 г/кв.м,
— брошюры — на обложку бумага плотностью 200 – 300 г/кв. м, на блок от 115 до 150 г/кв.м
— визитная карточка – бумага или картон 300 г/кв.м.
Красочность
В полиграфии цветная печать осуществляется путем смешения 4х красок, а именно синей (Cyan), пурпурной (Magenta) желтой (Yellow) и черной (Kontur), образуя модель CMYK. Для обозначения красочности продукции используют специальные правила.
• Поскольку полноцветное изображение можно получить используя 4 основных цвета, то продукция с полноцветным изображением с одной стороны обозначается 4+0 (0 показывает, что на оборотной стороне нет никакого изображения.
• Продукция имеющая полноцветное изображение с двух сторон обозначается 4+4.
• Если при печати исппользуются 1, 2, или 3 краски с одной стороны, то красочность обозначается как 1+0, 2+0 или 3+0 соответственно.
• Если продукция имеет изображение с двух сторон, то обозначается следующим образом: 3+2, 1+0, 2+2 и т.п.
Процессы
1) Печать:
— цифровая — печать, осуществляемая на цифровых печатных машинах. Оптимально использование при изготовлении малых тиражей (до 500 шт.) Максимальный формат изделия А3
— офсетная — печать, осуществляемая на офсетных печатных машинах. Оптимальна при печати тиражей от 500 шт. Формат до А0
— широкоформатная печать — печать, осуществляемая на плоттерах. Сфера применения — баннеры, плакаты. Формат не ограничен.
2) Лакирование:
Лакирование (офсетное) — нанесение на оттиск офсетного лака, защищает от внешнего воздействия, усиливает тона красок. Различают офсетный глянцевый и матовый лак.
Лакирование (ВД—лак) — лакирование раствором синтетических смол в смеси этилового спирта и воды.
Применяют при лакировании печатной продукции с использованием лакировальных секций в печатных машинах. Он быстро сохнет, имеет хороший глянец и не желтеет, но возможна деформация оттиска при использовании тонких бумаг после лакирования. Различают глянцевый и матовый ВД—лак.
УФ — лакирование сплошное — процесс УФ — лакирования происходит под влиянием больших энергий УФ—излучения. В течение секунд образуются твердые, стойкие к истиранию высокоглянцевые или матовые поверхности, которые обладают высокой механической прочностью (толщина слоя до 8 мкм).
УФ — лакирование выборочное—процесс осуществляется так же, как и при сплошном УФ—лакировании, единственным отличием является нанесение УФ—лака только на отдельные элементы.
3) Отделка:
— Ламинирование — покрытие изделия пленкой с одной или 2х сторон. Различают матовую и глянцевую ламинацию, итоговая жесткость продукции определяется выбором толщины ламинационной пленки: от 32 мкм (используется, в основном, для защитных функций) до 250 мкм (после ламинации подобной пленкой бумага становится похожей на пластик).
— Биговка — операция нанесения прямолинейной бороздки на лист бумаги. Необходима для последующего сложения по линии бумаги плотностью более 175 г/м² или картона. Сама бороздка носит название — биг.
— Фальцовка — это процесс складывания листов в тетради определенного объема и формата с соблюдением последовательного расположения страниц в сфальцованной тетради для получения книжных и брошюрных изданий
— Скрепление на скрепку — скрепление отдельных листов многостраничной продукции в тетради с помощью металлических скрепок.
— Клеевое бесшвейное скрепление — скрепление листов тетрадного блока по корешку специальным клеем.
— Навивка на пружину — метод скрепления многостраничной продукции (чаще всего календарной и тетрадочной) при помощи металлической или пластиковой пружины, продетой в предварительно пробитые на всех листах скрепляемого блока отверстия.
— Перфорация — процесс нанесения отверстий или надсечек на бумаге, по которым осуществляется скрепление проволокой или обеспечивается чистота отрыва части листа по линии перфорации.
— Нумерация — простановка последовательных цифровых порядковых номеров. Как правило, используется на специальных бланках, счетах, накладных, билетах, лотереях и др.
— Сверление отверстий — нанесение на готовую продукцию технологических (чаще всего крепежных) отверстий заданного диаметра.
— Скругление — изменение формы углов продукции путем обрезки специальным ножом или «продавливания» тиражной стопы через цельнолитую форму. Чаще всего используется при изготовлении карманных календарей и дисконтных карт.
— Установка колец пикколо — процесс закрепления металлических колец, укрепляющих отверстия, предназначенные для крепления продукции к вертикальным поверхностям. Чаще всего используется при изготовлении квартальных календарей.
— Установка ригеля — процесс вставки ригеля в месте крепления пружины к календарному блоку.
— Вырубка — отделочный процесс, используемый для придания фигурной формы печатным изделиям (открыткам, этикеткам, ярлыкам, воблерам), пробивки в них отверстий или полостей фигурной формы. Вырубка производится на штанцевальном прессе с помощью острого штампа.
— Тисне?ние — вид нанесения, когда с помощью клише и фольги, под давлением и температурой, наносится векторное изображение (логотип) на различные рекламно—сувенирные продукции. Изображение имеет натуральный блеск золота, серебра, а так же металлический блеск других цветов.
— Конгрев — тиснение без фольги, но выпуклой или вогнутый поверхностями.
Смотрите так же наш проект СУВЕНИРЫ СО СКЛАДА В МОСКВЕ
Даже если Вы не нашли необходимый Вам сувенир в нашем каталоге, Вы можете отправить запрос на нашу электронную почту: info@orientir-gifts.ru и мы пришлем предложение для Вас в кратчайшие сроки!
Для того, что бы получить качественную подборку сувениров под Ваши задачи, свяжитесь пожалуйста с нашими менеджерами.
Фотографии образцов, логотипов и торговых марок, отображенные в данном каталоге представлены ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для ознакомления с методами и возможностями персонализации.