flexsmm
Меню

Для чего нужна сувенирная продукция и реклама вообще?

27.04.2014

8 вещей, которые вы никогда не стали бы делать без рекламы.
1) Чистить зубы
Чтобы заставить людей больше покупать зубной пасты компания Pepsodent пообещала людям красоту, показав в рекламе девушек с белоснежными улыбками. Покупатели получили простую формулу: хочешь такие же белые зубы — чисть их дважды в день. Сработало! Чистка зубов вошла в привычку по всему миру.
2) Пить апельсиновый сок
В начале XX века апельсиновый сок не был популярным напитком, но люди обратили на него внимание, когда узнали из рекламы, сколько в нем пользы и витаминов. Красочные принты призывали начинать утро со стакана сока. До сих пор существует убеждение, что апельсиновый сок лучше всего пить на завтрак.
3) Переживать из-за свежести дыхания
Фраза «свежее дыхание» существует благодаря рекламе ополаскивателей для рта компании Listerine . Особенно хорошо реклама действовала на женщин. Специально для них выпускали объявления с заголовком вроде «Вечно подружка невесты, но не невеста» (виновато, конечно, несвежее дыхание). Уже 90 лет на нашей боязни запаха изо рта строится продажа жвачки, освежающих спреев и зубной пасты.
4) Дарить открытки
В начале XX века открытки почти никогда не дарили лично. Первая открытка «без повода» компании Hallmark была посвящена дружбе, и содержала слоган: «Hallmark. Если вам важно дарить самое лучшее». Так постепенно люди привыкли, что пожелание на открытке — обязательное дополнение к любому торжеству. А компания Hallmark построила на этом многомиллионный бизнес.
5) Есть готовые продукты
В мирное время после первой Мировой войны для увеличения продаж товаров вроде Nescafe и Jell-o, производители сделали вид, что от покупателя в процессе готовки тоже многое зависит. На упаковках стали печатать длинные инструкции, рекламные объявления предлагали усложненные рецепты для продуктов, которые вообще-то должны были облегчить жизнь. Уловка сработала: покупатели перестали стыдится брать с полок полуфабрикаты и готовые смеси.
6) Красить волосы
Долгое время считалось, что приличная женщина не станет красить волосы. Но в 1957 году реклама краски Clairol изменила общественное мнение. Реклама показывала хорошо одетых женщин с ярким цветом волос. Модели были подобраны так удачно, что общественность поверила: можно быть идеальной матерью и краситься в блондинку, ничего постыдного в этом нет.
7) Курить на ходу
В XIX веке ритуал курить подолгу сигары заменили на обычные сигареты. Американский табачный магнат Джеймс Дьюк продвигал идею, что сигареты больше подходят для ускоряющегося ритма жизни. А уже после появления марки Camel со своей вездесущей рекламой, и о трубках, и о жевательном табаке окончательно позабыли. Из ритуала курение превратилось в короткое удовольствие на бегу, зато к нему пристрастилось больше людей.
8) Верить в Санта Клауса
Санта-Клаус, каким мы его знаем, дело рук кока-кольного отдела маркетинга, решившего соотнести сказочного персонажа с брендом 32 года назад. Этот толстячок в красном колпаке с белой опушкой, и такого же цвета курточке, стал самой дешевой и самой рентабельной фотомоделью из всех, которые знала история рекламного бизнеса.

Я быстро посчитаю стоимость на нужный тираж!