Меню

Проведение акции - лоттереи

В настоящее время количество акций "Подарок за покупку" настолько увеличилось, что присутствие промоутеров нескольких компаний в одном магазине в одно и то же время отнюдь не редкость.

Специально для Вашего удобства мы создали сайт, на котором собраны самые интересные варианты необходимых Вам сувениров - с указанием стоимости и информацией по наличию на складе.

Orientir сувениры и подарки наличие на складе

В сети "Пятерочка" критичным считается число 3, и присутствие четвертой компании, проводящей промо-акции, не допускается. Более того, запрещено одновременное присутствие компаний-конкурентов.

Приоритетным временем проведения акции в основном являются часы максимальной проходимости. Соответственно, логично предположить, что присутствие нескольких групп промоутеров вызывает у покупателя негатив, вызванный излишней суетой, давкой, перенасыщением рекламной информацией и зачастую (к сожалению) непрофессионализмом промоутеров.

В результате эффективность акции может резко снизиться.

В связи с этим актуальной является разработка альтернативной механики акции "Подарок за покупку".

Поэтому можно использовать вариант проведения акции - лоттереи, главное в которой - выдача покупателю подарка кассиром на кассе в момент оплаты товара.

Данная механика помогает избежать следующих проблем:

  • расходы, связанные с оплатой работы промоутеров и вознаграждением агентству;
  • недостаточная подготовленность и непрофессионализм промоутеров;
  • негатив покупателя по отношению к бренду, связанный с переполненностью торгового зала

Кроме того, можно выделить ряд гарантированных преимуществ:

  • Одновременный охват покупателей 170 магазинов в одном городе (более полумиллиона человек в день). Акция проходит в течение четырех недель одновременно во всех магазинах "Пятерочка" или "Карусель" Санкт-Петербурга или Москвы.
  • Промо-день - 8 кассировх13 часов (акция проводится все время работы магазинов, т. е. по 13 часов в день в магазинах "Пятерочка" и круглосуточно в гипермаркетах "Карусель".)
  • Широкая информационная поддержка: в период проведения акции каждые 15 минут транслируется радиоролик, в прикассовой зоне и на месте выкладки продукции размещены POS-материалы, а при покупке нужного товара реклама компании появляется на лицевой стороне чека.
  • Кассиры отлично подготовлены и дополнительно мотивированы к успешному прохождению акции.
  • Расходы на промо-день значительно меньше, чем при проведении акции "Подарок за покупку" с использованием промоутеров.

Эффективность акции оценивается по результатам продаж, рост которых в среднем составляет от 30 до 700% (в среднем 200%).

Более того, чеки с призовой надписью могут быть использованы в качестве купонов/лотерейных билетов, по которым впоследствии проводится розыгрыш крупных призов.

Существует и другой вариант чековой программы - воздействовать целенаправленно на аудиторию своих потенциальных потребителей, т. е. тех покупателей, которые приобретают аналогичный товар конкурентов. При проведении такой программы покупателю выдается подарок на кассе при покупке продукции конкурента.

Для продвижения категорий товаров, целевой аудиторией которых является молодежь, эффективна механика, связанная с отправкой SMS-сообщения: при покупке продвигаемого товара на чеке появляется номер, по которому нужно отправить сообщение и таким образом зарегистрироваться, став участником акции. Участвовать могут абоненты MTS, MegaFon, Beeline. Розыгрыш призов происходит по окончании акции в одном из магазинов.

Таким образом, сейчас мы проводим несколько вариантов альтернативной механики акции "Подарок за покупку", продвигая как продукцию поставщиков, так и продукцию и услуги непоставщиков (страховые, туристические компании, магазины одежды и т. д.)

Отмечу, что покупатели нашей сети уверены, что призы (какими бы они ни были) совершенно реальны, а не делятся среди персонала. После завершения акции в магазинах размещаются плакаты с фотографиями счастливых победителей, тем самым способствуя формированию доверительного отношения.

по материалам Лаборатории Рекламы

Я быстро посчитаю стоимость на нужный тираж!

Новинка - ручка со светящимся логотипом

Одно из лучших свойств любого подарка - элемент неожиданности, сюрприз, что-то что вызывает в нас удивление и восхищение.

Стеклянные пилочки с логотипом

Скатерти с логотипом от 50 штук!

Новинка - Производство карандашей с логотипом на заказ

Фитнес резинки с логотипом