Меню

Мнение покупателей

06.03.2013

Промосувениры давно признаны одним из самых результативных методов рекламы. Небольшие подарки, которыми принято поощрять своих клиентов, стимулируют продажи, работают на имидж компании и позволяют покупателям чувствовать себя вовлеченными в рекламный процесс. Однако что на этот счет думают сами потребители? Готовы ли они подтвердить эффективность таких презентов?

По данным исследования, проведенного Британской Ассоциацией Промопродукции (British Promotional Merchandise Association – BPMA), многие люди готовы изменить свои потребительские предпочтения под влиянием полученных фирменных сувениров. Так, трое из десяти покупателей признались, что могут поменять свои привычки и начать приобретать товары тех компаний, которые сделают им бесплатный подарок.

Самым востребованным промосувениром, который чаще всего находит применение в быту, оказались авторучки. Опрос показал, что 62% людей обычно сохраняют подаренные ручки и пользуются ими. При этом 35% респондентов уверяют, что самым предпочтительным презентом для них являются кружки. 33% рады получить на промоакции брелоки, 25% – футболки. Еще 25% опрошенных считают удачными рекламными сувенирами USB-флешки, кепки, сумки, блокноты и кухонные аксессуары.

Главным аргументом в пользу промотоваров, выделенных участниками исследования, является их практическая польза. 82% людей считают, что полезные свойства – самое важное для фирменных подарков. 24% покупателей высказались в пользу ценности и значимости подарка, 20% только качественные рекламные сувениры признают эффективными. 26% опрошенных отметили, что на них оказывают влияние новинки – промопродукция, которая носит инновационный характер. Опрос показал: интерес к фирменным сувенирам настолько велик, что некоторые люди даже готовы как-либо схитрить ради получения заветного бесплатного бонуса.

В исследование также был добавлен вопрос, касающийся персонализации рекламных подарков. Как оказалось, о нанесении символики на промосувениры покупатели задумываются в последнюю очередь. 47% потребителей не против обширного запечатывания подарков, при этом 33% испытывают раздражение при виде навязчивого логотипа.

Данные, полученные в ходе опроса, свидетельствуют о большой популярности рекламной продукции у покупателей. Информация из первых рук – от самих потребителей, подтверждает продолжительный результат использования промопродукции в ходе рекламной кампании. Согласно опросу, большинство людей с радостью принимают брендовые подарки и отмечают влияние презентов на свой выбор в дальнейшем. Правильно подобранный желанный подарок гарантирует длительный рекламный контакт, именно поэтому спрос на рекламные сувениры остается очень высок.

По материалам British Promotional Merchandise Association

Я быстро посчитаю стоимость на нужный тираж!